Ответы по Копилке
-
Куда придут деньги?
На баланс телефона МТС продавца, указанного при регистрации в Копилке
Сколько придет денег?
Сумма по итогам месяца фиксируется 4го числа следующего месяца. Ее можно увидеть в разделе "Выплаты".
Когда придут деньги?
До 16 числа следующего месяца
Как часто приходят деньги?
Один раз в месяц
Почему деньги не пришли?
Вы попали под критерии автоматического выявления вероятных нарушений (ФРОД).
Причиной может стать:
- Дублирование номеров по SMS на короткий номер
- Продажа сим-карт, отгруженных на разные торговые точки
- Продажа в большом объеме сим-карт, которые в дальнейшем не активируются
Что делать если ФРОД-блокировка сработала по ошибке?
Обратитесь к супервайзеру МТС и сообщите об ошибочной блокировке. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и в случае подтверждения ошибки, вам будет начислен денежный подарок в следующем месяце
Почему пришло меньше денег?
Причиной может стать:
- Вычет налог (НДФЛ) (см. раздел «Об акции»)
- Лимит выплат в месяц (см. раздел «Об акции»)
Как вывести деньги на банковскую карту?
Вывести деньги можно через Кошелек МТС Деньги https://payment.mts.ru
Для этого нужно зарегистрироваться под номером МТС, указанным при регистрации в Копилке.
Для удобства можно установить приложение МТС Деньги
iOS https://itunes.apple.com/app/id1184367593
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.money
За перевод может сниматься комиссия.
Какие могут быть ошибки, из-за которых я могу получить меньше?
Начисление денежного подарка по проданному номеру не производится если:
- Абонент не активировал сим-карту
- Проданного тарифа нет в тарифной сетке в разделе «Об акции»
- Пополнение было недостаточным или оно было после первых 3х дней после активации сим-карты. Предлагайте пополнить баланс номера сразу при продаже. В расчет баланса и пополнения, принимается баланс сим-карты и сумма пополнения внесенная не ранее чем за 2 часа до активации сим-карты.
Когда вычитается налог (НДФЛ)?
После того, как сумма ваших денежных подарков достигла 4 000 рублей в год (накопительно). Налог вычитается из начисленного денежного подарка за месяц.
Как снизить налоговую ставку?
Снизить налоговую ставку могут граждане других стран, находящиеся на территории РФ более 183 дней. Подробнее: http://mts.ru/kopilka-ndfl
-
Какие могут быть ошибки в регистрации?
Типовые ошибки:
- Плохое качество фото паспорта
- На фото рукой закрыт номер паспорта или другой атрибут
- Номер телефона зарегистрирован на другое ФИО
- Не актуальные сведения владельца номера в базе МТС
- Указан номер другого оператора, не МТС
Я уже был зарегистрирован в Копилке, нужно ли мне регистрироваться снова?
Если номер в МТС Партнер и в Копилке совпадают, то регистрироваться не нужно.
Если МТС Партнер привязан к другому номеру, то нужно пройти регистрацию и в поле «Номер МТС» указать номер под которым вы зарегистрированы в Копилке (с которого отправляли SMS).
Кто может участвовать?
В подарочной акции могут участвовать продавцы дилеров старше 16 лет с Российским и иностранным паспортом, имеющие ИНН и номер телефона МТС.
Что нужно для участия в Копилке?
Пройти регистрацию в приложении в разделе «Копилка». Дождаться окончания проверки. Регистрировать абонентов, используя приложение МТС Партнер.
Как получить ИНН если у меня его еще нет?
Вероятно, у вас уже есть ИНН. Сначала попробуйте его узнать, заполнив форму на сайте ФНС https://service.nalog.ru/inn.do
Если у вас нет ИНН, то его можно получить:
- В налоговой инспекции по месту жительства
- На сайте ФНС https://service.nalog.ru/zpufl/
См https://www.nalog.ru/rn77/fl/interest/inn/
Что делать если у меня изменился паспорт?
Вам нужно:
- Обратиться в салон МТС и обновить ваши паспортные данные
2. Пройти перерегистрацию в Копилке или связаться с Супервайзером МТС для внесения изменений. В случае, если вы этого не сделаете, то мы можем отключить вас от участия в акции Копилка. Все данные мы подаем в налоговую. Если налоговая обнаружит недействительный паспорт в наших отчетах, то выставит штраф. Просим относится с пониманием и своевременно актуализировать сведения.
Типовые случаи:
- Смена фамилии
- Утеря паспорта
- Замена паспорта в установленные сроки
Изменение адреса регистрации не требует от вас дополнительных действий
Чем я рискую вступая в программу?
Подарочная акция Копилка предполагает только наличие или отсутствие подарков. Если вы нарушите условия мы можем приостановить ваше участие в акции. Каких-либо штрафов не предусмотрено. Ваша ответственность остается такой же как и у продавца не участвующего в акции.
-
Что я могу сделать, чтобы получать больше?
Чтобы полностью использовать возможности Копилки вы можете:
- Предлагать покупателям МТС
- Предлагать активировать SIM-карту при продаже
- Предлагать для удобства абонента, пополнить баланс в течение 3х дней
- Регистрировать SIM-карту в приложении «МТС Партнер» без задержек (в пределах 1 часа)
Нужно ли отправлять SMS?
Если продажа сделана через МТС Партнер, то не нужно отправлять SMS.
Если продажа сделана через УРМД, то нужно отправлять SMS, в случае если тариф присутствует в Условиях Акции.
Что делать если у меня нет номера МТС?
Если у вас нет номера МТС вы можете:
-
Перейти на тариф МТС «Смарт для своих» с сохранением или без сохранения номера.
Специальный тариф «Smart для своих» - тариф для друзей МТС! Гигабайты интернета и безлимитные звонки на номера МТС всей России из любого региона России!
Преимущества тарифа:
На специальном тарифе «Smart для своих» уже включено:
- 10 Гб интернет-трафика (объем пакета интернета может отличаться в зависимости от региона)
- Безлимит на МТС домашнего региона
- Безлимит на МТС России
- 600 минут исходящих вызовов абонентам всех сетей домашнего региона
- 600 SMS абонентам всех сетей домашнего региона.
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: тариф действует на территории всей России на тех же условиях, что и в домашнем регионе.
И все это входит в ежемесячную плату за тариф в размере 200 руб. (Плата отличается по регионам)
Получить телефон с таким тарифом и узнать остальные подробности можно у торгового представителя МТС. Также можете узнать про другие тарифы для своих.
- Получить сим-карту с тарифом «Супер МТС для своих» без абонентской платы. Или купить номер МТС без абонентской платы, зарегистрировать его в Копилке.
Сим-карта с этим номером понадобится вам только(!) для получения паролей доступа по SMS к Кошельку МТС Деньги. Вы можете пользоваться приложениями МТС Партнер, Мой МТС и МТС Деньги используя свой основной номер любого оператора. Рекомендуем раз в 3 месяца совершать любое платное действие, например, отправку смс, для предотвращения автоматического списания остатков и блокировки номера.
Как мне получить SIM карту с выгодным тарифом «для своих»?
Тарифы «для своих» можно получить через торгового представителя или супервайзера МТС.
Где получить новые знания про тарифы МТС?
Вся информация про тарифы и акции МТС, а также тренинги и полезные лайфхаки, размещается в приложении iSmart: https://smartup.team/. Учитесь и получайте подарки!
Кому я могу задать вопрос по Копилке?
Задать вопрос можно:
- Торговому представителю МТС
- Супервайзеру МТС