Ответы по Копилке

  • Куда придут деньги?

    На баланс телефона МТС продавца, указанного при регистрации в Копилке

    Сколько придет денег?

    Сумма по итогам месяца фиксируется 4го числа следующего месяца. Ее можно увидеть в разделе "Выплаты".

    Когда придут деньги?

    До 16 числа следующего месяца

    Как часто приходят деньги?

    Один раз в месяц

    Почему деньги не пришли?

    Вы попали под критерии автоматического выявления вероятных нарушений (ФРОД).

    Причиной может стать:

    1. Дублирование номеров по SMS на короткий номер
    2. Продажа сим-карт, отгруженных на разные торговые точки
    3. Продажа в большом объеме сим-карт, которые в дальнейшем не активируются
    и др.

    Что делать если ФРОД-блокировка сработала по ошибке?

    Обратитесь к супервайзеру МТС и сообщите об ошибочной блокировке. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и в случае подтверждения ошибки, вам будет начислен денежный подарок в следующем месяце

    Почему пришло меньше денег?

    Причиной может стать:

    1. Вычет налог (НДФЛ) (см. раздел «Об акции»)
    2. Лимит выплат в месяц (см. раздел «Об акции»)

    Как вывести деньги на банковскую карту?

    Вывести деньги можно через Кошелек МТС Деньги https://payment.mts.ru

    Для этого нужно зарегистрироваться под номером МТС, указанным при регистрации в Копилке.

    Для удобства можно установить приложение МТС Деньги

    iOS https://itunes.apple.com/app/id1184367593

    Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.money

    За перевод может сниматься комиссия.

    Какие могут быть ошибки, из-за которых я могу получить меньше?

    Начисление денежного подарка по проданному номеру не производится если:

    1. Абонент не активировал сим-карту
    2. Проданного тарифа нет в тарифной сетке в разделе «Об акции»
    3. Пополнение было недостаточным или оно было после первых 3х дней после активации сим-карты. Предлагайте пополнить баланс номера сразу при продаже. В расчет баланса и пополнения, принимается баланс сим-карты и сумма пополнения внесенная не ранее чем за 2 часа до активации сим-карты.

    Когда вычитается налог (НДФЛ)?

    После того, как сумма ваших денежных подарков достигла 4 000 рублей в год (накопительно). Налог вычитается из начисленного денежного подарка за месяц.

    Как снизить налоговую ставку?

    Снизить налоговую ставку могут граждане других стран, находящиеся на территории РФ более 183 дней. Подробнее: http://mts.ru/kopilka-ndfl

  • Какие могут быть ошибки в регистрации?

    Типовые ошибки:

    1. Плохое качество фото паспорта
    2. На фото рукой закрыт номер паспорта или другой атрибут
    3. Номер телефона зарегистрирован на другое ФИО
    4. Не актуальные сведения владельца номера в базе МТС
    5. Указан номер другого оператора, не МТС

    Я уже был зарегистрирован в Копилке, нужно ли мне регистрироваться снова?

    Если номер в МТС Партнер и в Копилке совпадают, то регистрироваться не нужно.

    Если МТС Партнер привязан к другому номеру, то нужно пройти регистрацию и в поле «Номер МТС» указать номер под которым вы зарегистрированы в Копилке (с которого отправляли SMS).

    Кто может участвовать?

    В подарочной акции могут участвовать продавцы дилеров старше 16 лет с Российским и иностранным паспортом, имеющие ИНН и номер телефона МТС.

    Что нужно для участия в Копилке?

    Пройти регистрацию в приложении в разделе «Копилка». Дождаться окончания проверки. Регистрировать абонентов, используя приложение МТС Партнер.

    Как получить ИНН если у меня его еще нет?

    Вероятно, у вас уже есть ИНН. Сначала попробуйте его узнать, заполнив форму на сайте ФНС https://service.nalog.ru/inn.do

    Если у вас нет ИНН, то его можно получить:

    1. В налоговой инспекции по месту жительства
    2. На сайте ФНС https://service.nalog.ru/zpufl/

    См https://www.nalog.ru/rn77/fl/interest/inn/

    Что делать если у меня изменился паспорт?

    Вам нужно:

    1. Обратиться в салон МТС и обновить ваши паспортные данные

    2. Пройти перерегистрацию в Копилке или связаться с Супервайзером МТС для внесения изменений. В случае, если вы этого не сделаете, то мы можем отключить вас от участия в акции Копилка. Все данные мы подаем в налоговую. Если налоговая обнаружит недействительный паспорт в наших отчетах, то выставит штраф. Просим относится с пониманием и своевременно актуализировать сведения.

    Типовые случаи:

    1. Смена фамилии
    2. Утеря паспорта
    3. Замена паспорта в установленные сроки

    Изменение адреса регистрации не требует от вас дополнительных действий

    Чем я рискую вступая в программу?

    Подарочная акция Копилка предполагает только наличие или отсутствие подарков. Если вы нарушите условия мы можем приостановить ваше участие в акции. Каких-либо штрафов не предусмотрено. Ваша ответственность остается такой же как и у продавца не участвующего в акции.

  • Что я могу сделать, чтобы получать больше?

    Чтобы полностью использовать возможности Копилки вы можете:

    1. Предлагать покупателям МТС
    2. Предлагать активировать SIM-карту при продаже
    3. Предлагать для удобства абонента, пополнить баланс в течение 3х дней
    4. Регистрировать SIM-карту в приложении «МТС Партнер» без задержек (в пределах 1 часа)

    Нужно ли отправлять SMS?

    Если продажа сделана через МТС Партнер, то не нужно отправлять SMS.

    Если продажа сделана через УРМД, то нужно отправлять SMS, в случае если тариф присутствует в Условиях Акции.

    Что делать если у меня нет номера МТС?

    Если у вас нет номера МТС вы можете:

    1. Перейти на тариф МТС «Смарт для своих» с сохранением или без сохранения номера.

      Специальный тариф «Smart для своих» - тариф для друзей МТС! Гигабайты интернета и безлимитные звонки на номера МТС всей России из любого региона России!

      Преимущества тарифа:

      На специальном тарифе «Smart для своих» уже включено:

      • 10 Гб интернет-трафика (объем пакета интернета может отличаться в зависимости от региона)
      • Безлимит на МТС домашнего региона
      • Безлимит на МТС России
      • 600 минут исходящих вызовов абонентам всех сетей домашнего региона
      • 600 SMS абонентам всех сетей домашнего региона.

      УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: тариф действует на территории всей России на тех же условиях, что и в домашнем регионе.

      И все это входит в ежемесячную плату за тариф в размере 200 руб. (Плата отличается по регионам)

      Получить телефон с таким тарифом и узнать остальные подробности можно у торгового представителя МТС. Также можете узнать про другие тарифы для своих.

    2. Получить сим-карту с тарифом «Супер МТС для своих» без абонентской платы. Или купить номер МТС без абонентской платы, зарегистрировать его в Копилке.
      Сим-карта с этим номером понадобится вам только(!) для получения паролей доступа по SMS к Кошельку МТС Деньги. Вы можете пользоваться приложениями МТС Партнер, Мой МТС и МТС Деньги используя свой основной номер любого оператора. Рекомендуем раз в 3 месяца совершать любое платное действие, например, отправку смс, для предотвращения автоматического списания остатков и блокировки номера.

    Как мне получить SIM карту с выгодным тарифом «для своих»?

    Тарифы «для своих» можно получить через торгового представителя или супервайзера МТС.

    Где получить новые знания про тарифы МТС?

    Вся информация про тарифы и акции МТС, а также тренинги и полезные лайфхаки, размещается в приложении iSmart: https://smartup.team/. Учитесь и получайте подарки!

    Кому я могу задать вопрос по Копилке?

    Задать вопрос можно:

    1. Торговому представителю МТС
    2. Супервайзеру МТС